ПТФ с DRL для Митсубиши Паджеро 4
Дневные ходовые огни точного размера взамен штатных туманок. Совмещают в себе противотуманные фары и ДХО в стиле ангельских глазок. Цвет ярко белый без голубоватого оттенка.
Мощный диод под стеклянной линзой даёт свет, достаточный для передвижения в тёмное время суток без основных фар!
В отличии от дешевых изделий с АлиЭкспресса эти туманки выполнены в прочном корпусе, изолированном от влаги и грязи, оборудованы полным комплектом электрики. Горят ярко с габаритами, при включении фар притухают. Функция противотуманных фар выполняется независимо от колечка ходовых огней. Срок службы в 6-8 раз дольше ксенона.
Ещё в начале 2001 года Audi предложила свои первые разработки в сфере дневного освещения ходовыми огнями в том виде, который мы имеем на сегодняшний день. Здесь и далее следует понимать под ходовыми огнями ближнего света диодные источники освещения, устанавливаемые по ГОСТ в районе противотуманных фар. Кстати, правила ПДД не запрещают совокупную установку фар головного света, ПТФ и ходовых огней. Согласно пункту 19.5 правил дорожного движения РФ, транспортное средство в светлое время суток может использоваться как с ближним светом головного освещения, так и с использованием дневных ходовых огней. Единственное пожелание со стороны закона - это установка таких ходовых огней на высоте от 250 мм до 1,5 метров, в интервале 400..600 мм отступая справа и слева от крайней точки кузова (вид машины спереди). И между блоками огней расстояние должно быть не менее 600 мм. Вот и все требования от ГИБДД!
Т.е. если вы установили самостоятельно либо в сервисе данные приборы согласно этому не хитрому регламенту, то никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией машины не возникнет. Даже технический осмотр такой автомобиль пройдет в штатном режиме. А какова экономия на топливе и осветительных приборах! Ведь постоянно включенный ближний свет добавляет к расходу топлива более 0.3 литра на сотню пробега и влечет излишнюю нагрузку на бортовую сеть и генератор. Тем более что основное время мотор работает на холостых оборотах. А с недавнего времени включеный ближний обязателен для всех ТС. Это, в первую очередь, Ваша безопасность. Опять же, лампы будь то галогеновые или газоразрядные, стоят денег. Выделиться в столь плотном потоке автомобилей -значит обеспечить себе безопасность. Эстетическое удовольствие от автомобиля уходит на второй план, тем не менее, присутствует. Это факт. Причем, надолго. Как лампы освещения в помещениях нового поколения - стоят дороже обычных, а служат в 10 раз дольше.
Так и диоды - перегорают крайне редко. В сумерки обычные галогенки не дают столь эффективного позиционирования в дорожной обстановке как это делают ходовые огни. Сам принцип работы дневного освещения отличается от ксеноновых и галогенных ламп. Если обычная лампа светит сверху вниз, то диодные огни светят прямо. Это позволительно, благодаря тому, что диодный свет в отличии от иного не слепит. Значит, встречное движение и попутчики, в зеркалах заднего вида видят Вас с того момента, как только вы появитесь из-за горизонта. Причем в любую погоду и при любых условиях видимости. На диодные ходовые огни не налипает грязь, так как во время работы они практически не выделяют теплоты. Все ходовые огни отвечают ГОСТ, прошли российскую сертификацию и имеют в комплекте инструкцию с подробным описанием на русском языке. Диодные фары герметичны и оснащены разъемом на манер ксеноновых ламп. Тем самым, установив ходовые огни на любой автомобиль однажды, вам больше не потребуется никаких затрат. Такие ходовые огни являются необслуживаемыми на весь срок эксплуатации.
Диодные фары крепятся по ГОСТу в районе противотуманных фар. В светлое время суток применяются для позиционирования автомобиля, прекрасно заменяют штатный ближний свет фар, а также дополняют его.
* Обязательные поля
или Отмена