Дефлекторы боковых стекол дверей
Дефлекторы окон выполнены из термически отформированного акрилового пластика.
Дефлекторы стекол (они же ветровики окон) — тонированные накладки на боковые окна машины, защищающие водителя и пассажиров от дождевых брызг, снега и непогоды, а также от прямых солнечных лучей. Гармонируют с любым цветом машины.
Ветровики наклеиваются на верхушку боковой двери с помощью двухстороннего скотча.
Боковые дефлекторы не требуют сверления кузова. Они просто необходимы в зоне контакта наружнего воздуха с салонным автомобиля. Без ветровичков отпирание боковых окон становиться не безопасным - то встречная машина вас обдаст грязевой жижей, то дождик предательски накапает в пульт управления стеклами на водительской двери. Последствия такой эксплуатации — дорогостоящий ремонт и химчистка.
Еще использование таких молдингов предотвращает запотевание боковых стёкол, а значит и кондиционером пользоваться нужно реже. Отсюда - очевидная экономия топлива!
Вставные или клеющиеся дефлекторы?
Очень часто, а в последнее время всё реже, на рынке встречаются дефлекторы стекол, которые не приклеиваются, а вставляются в верхнюю рамку двери. Со времён повсеместного использования ваз'иков мы привыкли к такой конструкции ветровика. Однако, теперь все автомобили оснащены электроприводом стекол двери и узкими направляющими стеклышка. Вся современная конфигурация боковой двери не расчитана на использование вставных дефлекторов! Это ведет к повышенным нагрузкам на электростеклоподъёмники и всю бортовую сеть иномарки. Ведь зачастую толщина дефлектора двери сопоставима с толщиной самого стекла! Но и не стоит забывать о том, что почти все современные машины оснащены безопасным стеклоподъёмником — в случае препятствия на пути поднятия стекол, он сработает на открытие.
Представляете, во что выльется резкое закрывание окна с таким дефлектором? По этому, выбирайте ветровики на двухстороннем скотче и даже не раздумывайте.
Дефлекторы боковых стекол автомобиля легко установить самостоятельно за десять минут
Особые навыки для этого не потребуются, если не нужна очистка боковых окон от остатков клея предыдущих изделий.
Установка ветровиков на окна способна усилить циркуляцию воздуха и предотвратить проникновение потоков грязи и ливня в салон автомобиля. С применением данного автоаксессуара стекла и зона зеркал всегда остаются чистыми.
Использование боковых дефлекторов окон на автомобиле очень удобно.
Во-первых, это дает возможность приоткрывать окна в пасмурную погоду, не позволяя каплям и влаге проникать в салон Вашего авто. Всегда чистый свежий воздух, а не постоянно включенный кондиционер. Ветер не докучает, не задувает в салон дорожную пыль.
Во-вторых, боковые окна в зоне зеркал надолго остаются чистыми. А это несомненно Ваше преимущество перед другими участниками движения. Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Азии.
В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом, так как климатические условия схожи с нашими.
Ветровики корректируют аэродинамические свойства автомобиля, препятствуют попаданию влаги и грязи в салон машины, когда окна слегка приоткрыты.
Установка дефлекторов на окна дверей занимает совсем не много времени. Для эксплуатации изделий в российских погодных условиях, необходимо очень тщательно обезжирить поверхность рамки стекла, примерить дефлекторы и налепить с первого раза. При этом окружающая температура – фактор не критичный, лишь бы не серьёзный мороз. И, что еще очень важно, сухая погода, без дождя. Иначе, процесс установки будет эффективен, как укладка асфальта в снегопад.
Такие производители как Autoclover, CobraTuning, Mobis и др. используют специальный двухсторонний скотч 3М.
После установки и демонтажа ветровиков, такое скрепление позволяет обойтись без последствий для лакокрасочного покрытия и винила. Все чаще встречается исполнение в обрезиненном варианте рамки двери многих авто. При наклеивании дефлекторов на такие окантовки окон с хорошим скотчем можете не переживать за надежность соединения.
Еще раз акцентируем Ваше внимание — обезжиривать рамку двери перед установкой необходимо нежирным слабым растворителем, в идеале техническим спиртом. Если такового не окажется под рукой - можно обезжирить обыкновенной водкой. Но не бензином, не ацетоном! Ни в коем случае!
Чаще всего, ветровики выполнены до зеркала, чтобы не мешать обзору назад через боковые окна.
Если Вы любитель погонять на скоростях, превышающих 150-160 км/ч, то лучше применить усилитель двухстороннего скотча. Так называемый, праймер. Еще как вариант, усилить сопряжение ветровиков и кузова можно с помощью строительного или бытового фена. Но без должной сноровки мы бы не советовали рисковать. Испортить дефлектор или, того хуже, лакокрасочное покрытие рамки двери, не хочется никому.
Абсолютно любой автомобиль требует ухода за своим внешним видом. Даже малый скол на краске капота может реинкарнировать Вашего железного друга в обыденное средство транспортировки себя и скраба. Пользоваться такой рабочей лошадкой станете уже только по необходимости.
Ветровики - они же дефлекторы, для авто надежно защищают экстерьер вашего ТС от ежечасных незначительных повреждений, и при этом повышают комфортабельность вождения. Дефлекторы или ветровики это самый простой и доступный способ убить двух зайцев - и внешний вид улучшить, и защитить авто от досадных царапин.
Молдинги на окна исполняют больше эстетическую функцию, нежели защитную. При желании добавить индивидуальности автомобилю, то проще не придумать способа, чем установка дефлекторов на окна!
Это очень легко сделать самостоятельно или обратиться за помощью в svt-auto.
Итак, при минимуме затрат, Ваш автомобиль преобразится и выделится из потока похожих, как близнецы, средств транспорта.
Купить дефлекторы Вы можете не только на нашем сайте — установить поможем любые
Ветровики окон и капота прекрасно справляются с функцией распределения воздушных потоков таким способом, что вода и грязь с лобового стекла при движении соскальзывая, не перекрывает зону зеркал. При этом, чем быстрее Вы движетесь, тем четче прослеживается положительный эффект от присутствия
дефлекторов на машине. На скорости под дефлектором создаётся зона аэродинамического кармана, и окно можно смело приоткрыть и на 160-ти. Акустического дискомфорта можно избежать на скоростях поскромнее, но и в этом случае положительный эффект от использования ветровиков очевиден! А в жару вы освободитесь от оков климатической установки, которая забирает не мало сил у движка. На трассе каждая лошадка на счету, особенно при обгоне.
Установка дефлекторов зимой кардинально отличается от установки в теплое время года. Для надежного крепления используется промышленный фен, т.к. любой двухсторонний скотч активирует свою "липучесть" при температуре выше 5-10°C.
При использовании комплекта дефлекторов появляется возможность идеальной циркуляции воздушных потоков в салоне автомобиля, что безопасно сказывается на здоровье водителя и пассажиров и в жаркую и прохладную погоду.
Стекла не запотевают при использовании дефлекторов! А это означает, что не нужно постоянно в сырость пользоваться кондиционером. А если Вы еще и курите - то молдинги на окна это подарок судьбы.
Немного подытожим всё вышесказанное.
Преимущества авто с дефлекторами окон
•постоянная циркуляция свежего воздуха
•отсутствие сквозняков в салоне
•избежание запотевания стекла
•чистота боковых окон в зоне зеркал
•редкое использование кондиционера
•экономия топлива
Правильно выбираем дефлекторы для автомобиля
Да, теперь мы с вами выяснили, что поставить дефлекторы гораздо легче, чем их выбрать. Ведь теперь практически для каждого авто на рынке масса предложений, каждое из которых обладает целым набором преимуществ и недостатков. Теперь не только именитые производители создают высококачественные изделия.
Но не найдется такого автолюбителя, который бы пожалел о покупке и установке дефлекторов на окна своего автомобиля.
Типы или разновидности дефлекторов окон
Дефлекторы для иномарки могут быть совершенно разнообразнейшего исполнения. Выделим пять-шесть основных типа изделий из акрила, представленных на рынке.
Клеющиеся дефлекторы окон бывают:
•классические тёмные
•полностью хромированные
•тёмные или светлые с хром-полосой
•с молдингом из нержавеющей стали
•с чёрным глянцевым молдингом
•в стиле mugen
•вставные дефлекторы
Встречаются и исполнения, совмещающие в себе, например, стиль Мюген и хромированный молдинг.
Вообще, для чего же нужен этот, так называемый, хромированный молдинг на дефлекторе? — спросите Вы.
Дело в том, что автомобили в зависимости от комплектации, могут быть выполнены как с арками дверей в стандартном виде, так и с хромированной оконтовкой линии окон дверей. И дабы зрительно не разрывать это сияющее великолепие, дефлекторы исполняют с таким же молдингом, как на кузове. После установки таких дефлекторов визуально они не нарушают общий вид экстерьера автомобиля, а прекрасно вписываются в него.
Отдельно хотелось бы рассмотреть последнюю новинку в ассортименте дефлекторов — это дефлекторы с хромированным глянцевым молдингом. Так как большинство современных машин оборудованы глянцевыми чёрными рамками дверей, да и просто для тех, кому хром не интересен или не подходит именно к данному автомобилю, мы предлагаем стильные боковые дефлекторы с тёмным металлическим молдингом!
Купить дефлекторы у нас можно даже наложенным платежом!