Установка защиты картера двигателя на автомобиль: необходимость, цены, сроки

Для чего необходима установка защиты картера и нужна ли она вообще?

Вполне наглядный пример могу привести из собственного опыта, а точнее из опыта таксиста, в поездке с которым у нас произошло следующее.
Выезжая из Некрасовки на Рязанку в светлое время суток, наш Солярис (а точнее, таксишный)) брюхом наткнулся на бетонный(!!!) элемент старого забора. Может, помните, такие были у детсадов и прочих учереждений - трапецевидного сечения продольные балки. В общем, скорость движения была не высока, км 60-70 в час. Так нас подбросило в воздух - насколько сильный был удар. Припарковались. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор. Ан нет! Водитель запустил мотор - всё функционирует, единственное различие с нормой - гул самолёта с дизельным двигателем. Как то так. Добрались на аварийке до ближайшего автосервиса. Задрали на подъемнике Solaris'а. Картина представилась такая: стальная защита картера прямо-таки сморщилась к центру, как раз в том месте, где поддон двигателя. При работе мотора поддон дубасит по металлу защиты - вот и дикий гул. Сняли защиту, отрихтовали кувалдочкой, поправили крепежи - и вуаля! Солик снова в строю, на дежурстве таксопарка.
К слову, шофер привёз меня в Новогиреево в пункт назначения и даже денег не взял на радостях, что всё обошлось тремя стами рублей. Боюсь представить сумму ремонта, если бы владелец не побеспокоился о покупке и установке защиты картера...
Надеюсь, этот небольшой пример наглядно показал, насколько необходимо защитить моторный отсек, хрупкий поддон двигателя и КПП от неожиданностей столичных дорог. Да и не только московских - к слову, если бы мы находились в дальнем путешевствии, что тогда? Вот на трассе хрясь! - всё, встали. Автосервисов поблизости нет, запчастей и подавно, помощь ждать не откуда.
А если Вы, допустим, задержались на работе и приехали позже других - встать, так сказать, не куда. Приходится впихиваться на бордюр. И бац! высоковат он оказался именно в этом, блин, месте! Если не бампер или порог - так поддон обязательно повредит.
 
Вывод один: ставим защиту не раздумывая ни минуты!
Места и режим эксплуатации авто совсем не важен, условия одни. Никто не застрахован от риска. Не подумайте, друзья, что мы занимаемся впариванием. Здесь ситуация взаимовыгодная - при минимальных расходах на защиту двигателя с установкой с Вашей стороны, мы тоже заинтересованны  немножко заработать. В svt-auto.ru всё по-честному, без обмана.
Вот выбор материала, из которого сделана защита - уже второстепенный вопрос. По мне, скажу честно, так стальная - оптимальный вариант. И крепко и недорого. алюминиевая, конечно предпочтительнее - и легче, и не поржавеет никогда, однако цена защиты уже кусается. А пластиковые, композитные и прочие "высокотехнологичные" изделия - на прямоту, не понимаю смысла приобретения. Это конечно же субъективно. Мнение автора не является эталонным или абсолютно верным.
Вы имеете возможность приехать в техцентр Svt-Auto.ru прямо сейчас, мы осуществим установку дополнительного оборудования качественно и оперативно!
 
№ телефона для связи +7(909) 670-77-55
ВАО, Кетчерская,13 стр5