Защиты картера

Для чего нужна защита картера двигателя?

Защита подмоторного пространства — это первостепенно значимое дополнительное оборудование для любой машины, ведь только оно защитит узлы и агрегаты авто от повреждений. Защита поддона двигателя и трансмиссии является элементом, который устанавливается непосредственно под картером двигателя.
Это высокотехнологическое устройство необходимо для того, чтобы защищать агрегаты от механических повреждений. Целесообразнее всего сделать защиту картера из стали. Но иногда её изготавливают из алюминия или «спекают» из углепластика.
Помимо обеспечения защиты моторного отсека от камней, палок, льдин на дороге, песка и даже арматуры(!) изделие создаёт трудности для воришек, предотвращая угон автомобиля. Защита перекрывает доступ к электрике, которая находится под капотом. Преступникам невозможно подключиться к проводке в обход автосигнализации. Эффект многократно усиливается в случаи, когда установлен замок капота. Вообще экономить на защитно-охранных системах автомобиля крайне не рекомендуется.
Та же КАСКО за год-два выйдет дороже всего сохранного комплекса мер.

Защита картера и охлаждение двигателя

Вопреки всем байкам и росказням, защита двигателя никак не провоцирует перегрев мотора. Можете не переживать по этому поводу, так как повода и нет. Отверстия в некоторых моделях защит картера скорее выполнены для привлекательности, нежели для функциональности. Если кто будет с пеной у рта доказывать обратное - молча киваем)).

Установка защиты картера на авто

Защиту не трудно установить на каждый автомобиль, сейчас все производители комплектуют свои изделия крепежом. А наши - Rival, ДЗК, Автоброня, ещё и подробной инструкцией с иллюстрациями. Практически в 100% случаев защита крепится при помощи крепежных элементов в штатные места днища кузова. Иногда приходится дорабатывать штатный пыльник для того, чтобы его оставить на машине. Большинство современных иномарок оборудованы пластиковым пыльником подкапотного пространства, который заменяется стальной или алюминиевой защитой, по форме повторяющую или превосходящую по площади штатный пластик.

Ещё хотим отметить, что защита картера не влияет на вибро- и шумоизоляцию автомобиля. Снятие защиты во время технического обслуживания почти всегда необходима. Даже если изделие оборудовано лючком под замену масла, смена масляного фильтра у большинства машин невозможна без демонтажа защиты, так как он расположен снизу двигателя.
Мы при замене масла не используем лючки, а снимаем элемент полностью. 
Во-первых, это гораздо удобнее для проведения работ по уходу за машиной.
Во-вторых, масло стекает в бочку, а не плещется по изнанке защиты и днищу авто.
В-третьих, и возможно, самое важное — вероятность вовремя обнаружить неисправность того или иного узла.

Как выбрать защиту картера?

Фирм-производителей подобного дополнительного оборудования в настоящее время видимо-невидимо. Ассортимент широчайший. Мы бы рекомендовали взять за ориентир стоимость защиты с установкой. Другие критерии для выбора - это материал, из которого будет сделана ваша защита картера, её надёжность и долговечность эксплуатации. 
Что касается материала для производства защит: это может быть металл или так называемый композит (углепластик, прессованный пластик с разными видами смол и так далее)
Металлические защиты, в свою очередь, делятся на стальные (железные), алюминиевые, а так же выполненные из нержавеющей стали.
Отличительные характеристики каждого варианта:
•стальные защиты картера обладают оптимальным соотношением прочности и цены, самый популярный вариант;
•алюминиевые защиты стоят гораздо дороже, показатели прочности сопоставимы со стальными (учитывая бОльшую толщину листа);
•защиты из нержавейки по своим функциям совмещает показатели изделий из обычной стали и антикоррозийные свойства, но на порядок дороже даже алюминиевых аналогов.
Выбор защиты картера всегда за Вами, но посоветуем присмотреться к самому распространённому варианту из стали.