Замена сцепления автомобиля

Один из основных этапов обслуживания автомобиля — диагностика и замена сцепления. Большинство неисправностей со сцеплением легковых машин связано со следующими внешними проявлениями: неполным выключением и самопроизвольным включением.

Максимально грамотно локализовать дефект и произвести точную регулировку сцепления автомобиля поможет его своевременная замена по приемлемой цене. Ремонтные работы проводятся поэтапно, с учетом заводских инструкций и профессиональных методик.

Диагностирование начинается с замеров свободного хода вилки. Когда его недостаточно, механизм включается не полностью, при наличии большого свободного хода происходит обратный процесс. Для устранения неисправностей необходима замена дисков и регулировка педали.

Проверка работоспособности позволяет выявить утечки рабочей среды через манжеты и стыки, попадание воздуха в шланги. Несрабатывание механизма может быть связано с засорением компенсационного отверстия ведущего цилиндра. Для решения проблемы отверстие достаточно промыть тормозной жидкостью.

Диагностика сцепления автомобиля позволяет выявить проблемы с нарушением покрытия дисков, заеданием ступиц, перекосом дисков. Производится осмотр фрикционных накладок, оценка состояния диафрагмы, замер усилия нажимных пружин. При наличии рывков и шумов мы проверяем степень износа муфты, подшипника, рычагов выключения.

Мы проводим диагностику и ремонт сцепления автомобиля по оптимальной цене.

Наша методика включает в себя:

  • осмотр узла с целью выявления причин неполадок;
  • точное определение неисправности;
  • разбор узла и его элементов;
  • анализ повреждений;
  • определение перечня изношенных деталей.